четверг, 10 марта 2016 г.

Подушка "Времена Года"

   Одна из моих любимых вышивок.
   Увидела этот дизайн на обложке журнала Лена-Рукоделие, тут же купила журнал, подобрала нитки и быстро, за каникулы, вышила.




    Вышивала я ее два года назад, но в этом блоге не показывала.
    Оформила подушкой, теперь эта подушка живет у дочки и тоже является одной из любимых (а подушек у нее с десяток ;)).
    Размер подушки 38*38 см, хлопок, молния на заднике.


    А показать подушку я решила еще и потому, что это одна из немногих моих работ с цветами, значит, она может участвовать в Весенней Конфетке блога "Клубок и Лоскуток" (клик по первой картинке приведет на страницу Конфетки). Цветы я вышиваю редко, только если они не главный элемент вышивки. А здесь есть цветы всех времен года :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий