воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Мальчик Митя от "Дивной Вишни".

   Уже никого не удивить дизайнами и наборами от "Дивной Вишни". В прошлом году многие ими "переболели", был просто бум, блоги пестрели корсетами, "советскими малышами" и крупеничками Яны и Дарьи. Сейчас уже и подборы на пластике стали появляться. Я насмотрелась на работы других девушек и купила на пробу пару малышей.
   Вот первый из них, мальчик Митя.


   Вышивала дня три. Сама вышивка небольшая, с бисером мучалась дольше.
   Про сам набор и впечатления от него - они большей частью положительные. Основа из ДСП удобной толщины, не думаю, что сломается легко (если на нее не сесть, конечно). Не было трудностей при вышивке. Нитки нормальной длины, ложились ровно, разобрать их для работы труда не составило. Бисер (написано, что чешский) не понравился, - разного размера, не всегда ровный, дырочки разные. Может, я к Тохо привыкла... И ниток, и бисера хватает с запасом. Иголок в наборе две - вышивальная (почему-то у меня через полчаса работы облезла, пришлось поменять на другую) и бисерная (очень длинная и и с маленьким ушком; нитку долго не могла вдеть). На заднике кусочек фетра (тоже в комплекте); непонятен выбор его цвета (похож на 3846 dmc), но сзади не видно. Цена набора показалась мне несколько завышенной, но о покупке не жалею.


   В пару к Мите есть подружка Лида, но её я буду вышивать позднее. А на ближайшей выставке ещё пару наборов прикуплю.

1 комментарий:

  1. Какой симпатичный парень ))тоже приглядывалась к советским малышам, но пока не купила

    ОтветитьУдалить